Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 01:07   #397
feeleng
Гость
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: тула
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора седан
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
feeleng не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Здравствуйте!
Собрались 7.03.13 с супругой в Москву. После работы довольные прыгнули в машину и в путь дорогу… едем все хорошо и тут бац … заглох на скорости… потихоньку свернул на обочину и, собственно, все… стартер крутит, жужжит и все… Капот открыл отдуда слабый запах горелого чего-то…хз чего. Пришлось из Тулы вызывать эвакуатор… отвезли в сервис к официалам.
На след день с утра поехал в сервис.
Итог таков: рассыпался один из роликов ремня ГРМ… ремень соскочил, клапана сказали погнуло погнуло (хотя, кроме кожуха ГРМ ничего не снимали)… И ЭТО ВСЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 21,5! т.км! Это трындец товарищи…

Начинается самое интересное.
Т.к машина на гарантии, соответственно возникает вопрос к заводу изготовителю, НО! ПОСМОТРЕВ НА ОДИН ИЗ РОЛИКОВ (опорный по моему)СКАЗАЛИ, ЧТО В МОЕЙ МАШИНЕ СТОИТ КОНРАФАКТНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК, а завод от таких машин открещивается… мол не могли мы на заводе поставить левый ролик, это все владелец, негодяй, на новую тачку решил поставить фигню… там же у официалов такая же стоит приора 11 г.в теперь по соседству с моей, уже… 2 месяца… и никак не могут решить что с ней делать…

Определяют они эту самую левоту след образом: откручивают его и смотрят на болт… последние две цифры на болте означают год… на моей 07, то есть на машине 11 года стоит ролик 7 года… вот и все…

Сижу в трансе полнейшем… Надо что-то думать…
feeleng вне форума  
Ответить с цитированием Вверх