Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Демагогия 
Если нет массовых отказов, вызванных детонацией (при достаточно массовом использовании 92-го бензина), то нет и проблемы его применения.
|
92-ой бензин - это не тринитроглицерин - ГБЦ не полетит в небо в поисках лучшей доли
Негативные последствия будут состоять в снижении ресурса двигателя (вплоть до образования каверн на на поршнях и в области камеры сгорания), характеристиках ниже номинальных и, возможно, в ускоренной деградации катализатора...
У 126-го движка довольно большая (не так много бензиновых двигателей имеют таковую выше) степень сжатия: 11 (с 14 уже дизели начинаются), это выше, чем у предыдущих вазовских моторов. Данный параметр самым непосредственным образом влияет на требования к детонационной стойкости топлива. По-хорошему, если есть возможность, его нужно вообще 98-м кормить - движку от этого только лучше..