Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 14:43   #854
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Треугольные рычаги

Тема интересная ! перечитал почти всю и вот некоторые моменты касающиеся переделок самостоятельного тюнеХга:
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Так кастор только в пределах 2,5 градусов регулируется. Больше ты не сделаешь. Это раз. Ну а во вторых, мне кажется материал серийного рычага не сильно расположен к сварке. Если бы так можно было делать, то зачем бы раллистам и тому же Автопродукту изголяться и сочинять из труб?, когда гораздо проще и дешевле сделать так. Нет, тут где-то собака зарыта. Я сначала тоже хотел приварить, но рука дрогнула и купил трубные.
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
К тому же чет у меня ощущение, что рычаги сток не стальные а из ковкого чугуна. Утверждать не берусь, но когда-то что-то читал и в памяти отложилось. А чугуний сам понимаешь, варится не айс.

Смотрите не вздумайте не чего варить в ходовой системе автомобиля!!!!!!

1- Ремонт сваркой , сварка ходовой автомобиля запрещена ,тк происходит изменение свойств металла шва и около шовной зоны при сварке- микро трещены!- и в определенный момент это разрушение конструкции при нагрузке - уж0с!
2-Чисто теоретически сварка ходовой - даже без изменения конструкции - только ремонт сваркой и уже тех осмотр не пройти (но как правило его не замечают ) ,а как следствие дтп из-за разрушения конструкции .
GRUZOWIK вне форума  
Вверх