Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 19:34   #159
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не в той теме вопрос. ))) И все же. Нет не такая, в ТЗА шарик - шарик.
Ясно, спасибо)

Еще такой вопрос, ремень ходил по краю шкивов РВ который ближе к двигателю, поставил натяжной и опорный ролики Torque, ремень сразу же ушёл на противоположный край - от двигателя. Как заставить ремень ходить по центру шкивов?)

Добавлено через 20 секунд
Помпа стоит новая ТЗА
serebas вне форума  
Вверх