Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 20:03   #804
olegovich
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: 64 регион
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
olegovich не успел проявить себя
Re: Выбор сигнализации

На счет антенного блока - похоже очередная утка. Сам лично менял модули, но указанного на видео эффекта не наблюдал. Ну не открывается starlain другим брелком. Хотя допускаю что такой косяк имел место быть в модулях с более ранними серийниками.
По поводу разбития стекла и замены модуля, могу заверить что стеклобойным керном стекло бьется так, что датчик удара не срабатывает и теоретически модуль оказывается в зоне досягаемости злоумышленника, но повторюсь еще раз открыть авто с другого брелка заменив антенный модуль не получиться.

Себе сейчас установил для тестирования starline E90 с с автозапуском.
в принципе модель достойная, вскрыть с помощью грабера пока невозможно, но это льшь первый рубеж защиты и задержать проффессионала сможет максимум на 2-3 минуты.

Добавлено через 16 минут
StarLine A91, A61 Dialog рекомендую к установке, если не планируется расширения функционала. Если в планах есть расширение функционала то Вам более подходят E60 и E90 на платформе flex, они отличаются от серии A возможностью интегрирования GPS/GSM/CAN модулей и имеют возможность гибкого программирования дополнительных выходов управления под конкретные задачи.

Серию E я обычно рекомендую все таки для люксовых приор, а доп выходы использую для дистанционного включения подогрева лобового стекла, сидений, автоматического включения света фар при начале движения и отключения магнитолы и света при постановке на автозапуск.

Формально лично мне нужно 4 минуты для отключения сигнализации (не вандальным способом), поэтому без дополнительных устройств сама по себе сигнализация мало эффективна. и никогда не понимал владельцев полагающих что сигнализация защитит их авто.
olegovich вне форума  
Вверх