Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 22:54   #464
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
И какую убыль в еденицу времени можно считать нормальной?
На прогретом ДВС, уровень в РБ должен быть не выше "мах". С мая прош. года пока не доливал, но в мм. уровень не мерил. СОД вообще-то практически герметична, крышка РБ сработает только при превышении давления, а это возможно при повышении темп-ры выше обычной.
Соединений много и могут немного пропускать все, в ОЖ есть краситель и следы пропуска обычно видны. Может сочиться из места соединения термостата с ДВС (снизу), приемной трубы к помпе, да и помпу стоит осмотреть. Хомуты подтянуть (без фанатизма).
Да, еще стоит осмотреть сам РБ, бывает трескается, а течь увидеть сложно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 03.04.2013 в 12:02.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх