Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 12:49   #864
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А при чем тут цешка и китай опять то?
Слепень долбит что ли?
Хотя нет, тут скорее не слепень, тут другой мух - тупень.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
есть Фокус схожих размеров
Хммм... И в самом деле есть...

НО!!!

Есть ещё и кЕтай,
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
который стоит дешевле
и ведь на самом деле - дешевле!
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
и которого продали
Меньше, чем того же форда, даже если считать ВЕСЬ кЕтай ЦЕЛИКОМ!!!

Чё-та твоя г.вностатистика опять обос.алась по полной...

Тебе не кажется, что пора бы уже перестать свято верить в то, что на свете сеществуют два мнения: одно неправильное, а другое твоё
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Значит уже не такой умный)
В начале 90х мне было на всё это абсолютно пох.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А чо, есть еще какие-то варианты? В студию!
Производить своё.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Что еще может быть дешевле китайского пихла?
То, что ставили в окур до него.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А чо, самому найти в интернете уже никак?))
Ну вот я ещё прули всякие дремучие по этим вашим интернетам не искал. Делать мне некуй больше...
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем это делалось - две машины на одной платформе, но с разным позиционированием можно продать больше, чем одну машину, ибо ЦА больше.
С каким нах разным позиционированием?
Давай, раз уж начал, то до конца вещай. Пока что я вижу почти полностью идентичные авто. И чтобы их держать в линейке, на то должны быть серьёзные причины, поскольку богатство моделей тоёты диктует то, что в ней отнюдь не дураки работают, и значит знают (ну или думают, что знают), что делают.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Что, так трудно понять?
Конечно трудно.
Может у них в япландии это нормально, у нас же это примерно как держать одновременно на конвеерах десятку и богдан. То есть смысла чуть менее, чем никуя.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем?
Чтобы продавать больше.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Все и так продаются.
Так их и две когда было, они и так все продавались. Смысл в третьей-то?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
чтобы было "как у всех"?
Нет, чтобы покрывать различные ниши.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем? Есть Альмера уже, а перспективы машины такого класса под брендом ВАЗа очень туманны и непонятны.
Да есть так-то не только ниссан-логан. Есть ещё лада-логан и логан-логан. Однако они все позиционированы как В+. А так появится С+. То есть принципиально другая тема с позиции маркетинга. Понятно, что в тех же размерах щас вообще сложно понять, кто в каком классе живёт.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В изначально ультрабюджетные авто? Не многого ли хочется?))
Нет, не много, в самый раз. По крайней мере диапазон до 150 л.с. покрывать было бы вполне себе актуально.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А что, лучше одна, чем 4?))
В случае с вазом - да. Остальные три можно сделать просто "другими".

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Вот об этом я и говорю, им бы другие нишы покрывать, а они все в одном сегменте тренируются...
Ды о чём и речь-то!!!
Мало того, что три модели из одной песочницы, так они ещё и тренеруются хреново - косяков хватает.

Но некоторым персонажам из М. кажется, что так и должно быть...
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
По подвеске и рулежке между марком и чайзером я разницы вообще не чувствовал, а вот креста была помягче и повальяжней. Еще турбомарк был, но на нем не родная подвеска и низкий профиль - там малейшие стыки в ж@пу передавались - не комфортно. Еще в наших краях если проанализировать объявы + погулять по рынку, то крест больше было с двухлитровым 1-G, а марки в основном с JZ-тами.
Ага!!!
То есть мы подходим к тому, что всё-таки машины-то были немного разные... Вот может кто-нибудь развить эту тему? Я не из целей поиметь еды, мне реально интересен жтот момент, а то некоторые особо знающие личности утверждают, что дело дело-то оказывется просто в разных дилерских сетях, а остальное - от лукавого.
soulmaster вне форума  
Вверх