Цитата:
Сообщение от soulmaster
Слепень долбит что ли?
|
Эт похоже тупень кого-то уже в конец задолбал)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Чё-та твоя г.вностатистика опять обос.алась по полной...
|
Ыыы. Может стоит подумать, прежде чем писать?)) Как статистика может обос.аться? Статистика - это цифры, они просто есть и все.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Производить своё.
|
На чем: СеАЗ - завод инвалидок, они машины то с трудом собирают. С ЗМА та же история. Построить завод - это много бабок надо. Еще больше чем ставить китайские готовые.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
То, что ставили в окур до него.
|
Я же сказал - ВАЗ прекратил выпускать "то, чо ставили в окур до него".
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну вот я ещё прули всякие дремучие по этим вашим интернетам не искал. Делать мне некуй больше...
|
Т.е. чукча не читатель, чукча писатель?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
С каким нах разным позиционированием?
|
С таким. Что тут, что на гранта-клубе есть тема "Приора вс Гранта", и у каждой машины есть свои поклонники, это означает что ЦА машин разное, и у каждой свой покупатель.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
у нас же это примерно как держать одновременно на конвеерах десятку и богдан. То есть смысла чуть менее, чем никуя.
|
При чем тут Богдан? Опять лишь бы сказать? Мы же не о абсолютно идентичных автомобилях говорим.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Чтобы продавать больше.
|
Как две машины могут продаваться больше, чем эти же две плюс еще одна? Мощности есть, их надо чем-то грузить. За Калинами и Приорами не сказать что очереди.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Так их и две когда было, они и так все продавались. Смысл в третьей-то?
|
Ога, эту третью за неполный 2012 год продали больше чем Калин и почти как Приор, чем почти полностью покрыли упавшие продажи Калин, Приор, Жигулей и Самар.
Ну да, какой смысл, зачем все это?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Нет, чтобы покрывать различные ниши.
|
Бренд Лада кроме как в ультрабюджетной нише не бренд нигде. И Рено-Ниссан это понимают, судя по всему.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А так появится С+.
|
А Альмера это что? 4610 mm, это больше Фокуса по размерам.
Ну а то что не Лада - дык столько лет гробить бренд, чо еще хотеть то.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Нет, не много, в самый раз.
|
Мечтать не вредно.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Остальные три можно сделать просто "другими".
|
Какими другими? Учитывая что бренд закатан в овно по самое нихачу?
Даже для бюджетных авто Ниссан собирается Датсун делать, чо уж тут говорить то.
Проснитесь, мы не о Рено или Пежо говорим, а о Ладе.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
То есть мы подходим к тому, что всё-таки машины-то были немного разные..
|
Машины отличались по комплектациям, а схожие комплектации разных моделей механически не отличались.