Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 13:20   #866
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Слепень долбит что ли?
Эт похоже тупень кого-то уже в конец задолбал)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Чё-та твоя г.вностатистика опять обос.алась по полной...
Ыыы. Может стоит подумать, прежде чем писать?)) Как статистика может обос.аться? Статистика - это цифры, они просто есть и все.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Производить своё.
На чем: СеАЗ - завод инвалидок, они машины то с трудом собирают. С ЗМА та же история. Построить завод - это много бабок надо. Еще больше чем ставить китайские готовые.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
То, что ставили в окур до него.
Я же сказал - ВАЗ прекратил выпускать "то, чо ставили в окур до него".
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну вот я ещё прули всякие дремучие по этим вашим интернетам не искал. Делать мне некуй больше...
Т.е. чукча не читатель, чукча писатель?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
С каким нах разным позиционированием?
С таким. Что тут, что на гранта-клубе есть тема "Приора вс Гранта", и у каждой машины есть свои поклонники, это означает что ЦА машин разное, и у каждой свой покупатель.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
у нас же это примерно как держать одновременно на конвеерах десятку и богдан. То есть смысла чуть менее, чем никуя.
При чем тут Богдан? Опять лишь бы сказать? Мы же не о абсолютно идентичных автомобилях говорим.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Чтобы продавать больше.
Как две машины могут продаваться больше, чем эти же две плюс еще одна? Мощности есть, их надо чем-то грузить. За Калинами и Приорами не сказать что очереди.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Так их и две когда было, они и так все продавались. Смысл в третьей-то?
Ога, эту третью за неполный 2012 год продали больше чем Калин и почти как Приор, чем почти полностью покрыли упавшие продажи Калин, Приор, Жигулей и Самар.
Ну да, какой смысл, зачем все это?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Нет, чтобы покрывать различные ниши.
Бренд Лада кроме как в ультрабюджетной нише не бренд нигде. И Рено-Ниссан это понимают, судя по всему.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А так появится С+.
А Альмера это что? 4610 mm, это больше Фокуса по размерам.
Ну а то что не Лада - дык столько лет гробить бренд, чо еще хотеть то.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Нет, не много, в самый раз.
Мечтать не вредно.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Остальные три можно сделать просто "другими".
Какими другими? Учитывая что бренд закатан в овно по самое нихачу?
Даже для бюджетных авто Ниссан собирается Датсун делать, чо уж тут говорить то.
Проснитесь, мы не о Рено или Пежо говорим, а о Ладе.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
То есть мы подходим к тому, что всё-таки машины-то были немного разные..
Машины отличались по комплектациям, а схожие комплектации разных моделей механически не отличались.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх