Цитата:
Сообщение от Алексей_36
Заметь история любого проекта на тагазе заканчивается одинаково - после серии каких то косяков с ними рвут контракт!
|
Акцент, сонату, санта фе благополучно клепали почти 10 лет, и стабильность качества этих машин, вазу даже не снилась, именно поэтому акцент многие годы был лидером продаж среди иномарок в россии, его активно пользовали автошколы, и компании(в качестве рабочих авто), а соната самый дешевый авто с претензией на "люкс" опять же пачками использовались в качестве служебно развозных машин, в такси, прокатах авто и т.п. и снискал славу доступного не дорого в обслуге авто(тем более такого класса) Конечно последние пару-тройку лет, эти машины действительно как попало стали собирать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Хотя хз, можа и были какие лупоглазые.
|
95 процентов сонат тагазовские! Все что с конца 2003 года именно оттуда, т.к. в кореи их выпуск прекратили и стали выпускать НФ. Собственно остальные в большинстве были из штатов...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Типа такой
|
Это как раз и есть америкосовская)