ТОЛЬЯТТИНЕЦ Не стал в предыдущем посту посту описывать типичную причину клина натяжных роликов после замены. Но теперь напишу. Проблема – в кривых руках и необученных головах. При монтаже часто имеет место банальный перетяг. Тянут так, что втулка бочкой становится. Появляется подклинивание. Впадлу людям из-за пары болтов динамо-ключ расчехлять. Вторая причина - повреждение крышки ролика при регулировке натяга. Я, например, имея опыт общения с подобными роликами для буржуйских а/м, пытался воткнуть щепку в качестве чеки. Типа сначала прикрутил, накинул ремень, потом разрядил ролик. Херней, в общем, страдал. И при этом уродовал ролик. Погнутая крышка стала не упираться в ограничитель а наскакивать на него. И сколько таких случаев, когда натягивая ОТВЕТРКОЙ гнут крышку? И причем здесь производитель нормальных недорогих зап. частей? Вот на что я – мастер. А ведь то же долбоебу невдомёк было съемник стопорных колец использовать. Отверткой что то там ковырял. (см. фото.)
Мое мнение. Аварии в приводе ГРМ вытекают из огромного числа откровенной китайщины и контрафакта; неумелого, безграмотного монтажа; отсутствия запаса несущей способности в опорном подшипнике стандартной конструкции. То есть малейшее отклонение нагрузки от нормы и сразу капут!
У натяжителя подшипник больше – надежнее при перегрузках. При регулярных осмотрах больше вероятность вовремя выявить Мне лично очень нравится как натяжитель CORAM работает. Пружинка пляшет как на Peugeot. Амплитуда очень маленькая. А частота такая, как будто он на малейшие изменения реагирует. Втулка наверное хорошая.
З.Ы. Заметьте, господа, особенно те, кто ветку изучил от корки до корки. Проблемы, как правило, у тех, кому меняли привод ГРМ «на сервисе»! Разве будут там, не увидев подтеков со стороны сальника, снимать шкив колена? А он, часто, хуевенько снимается! А вы видели сколько там грязи скапливается под шкивом? И как эта грязь ведет себя попадая под ремень? Про перетяги недотяги тыщу раз сказано. А ведь многие и покупку запчастей доверяют сервису. Картина маслом. Приезжает гражданин к мастерюгам. Как правило смотрят они на владельца лады, как на говно. Аж въе…ть хочеться! Ставит задачу поменять привод ГРМ. Те объявляют стоимость с з/ч. В среднем по РФ – 5000рэ. И шо? Будут они Вам искать Gates за 3700? ЩАС! Andycar! Или Pilenga c ремнем Кантитуш. А к официалам поехать люди денег жмут. Кайфа россияне любят получать за "недорохга". Результат – предсказуем…