Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 17:03   #223
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И это хороший пример считаете?))
Нет, отнюдь.
Я считаю, что в нашей стране это не повод снимать модель с производства, как показывает печальная практика. С другой стороны, в бразилии (вроде как) до сих пор Т2 хреначат на все деньги, и ничё, желающих купить хватает
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем, если есть Альмера, которая очевидно выше классом чем Приора?
Во-первых, это теперь уже вовсе не очевидно. Ибо запихивают эту самую альмеру в Б+. В ЦЭ+ сейчас у ринониссана есть только флюенс, а он, зараза, нифига ни разу не дёшев.

Опять же, по числу всяких разных ништяков (возможно даже и вполне себе китайского происходжения), приора будет обставлять альмеру на голову. Чего стоит наличие одной только ESP. Ты, само собой, можешь мне сейчас начать рассказывать, что ты мегадрайвер и уж тебе-то точно оно и даром не надо, но есть куча других, обычных, водителей, которым наличие этой системы будет нести лишь блага (при условии её нормальной реализации, само собой). В общем получаем, что есть большой ниссан-логан, пустой, как барабан, и будет нашпигованный приор, но типа загнанный в ещё более бюжжэтные рамки. Странно, ИМХО. Тут реально, надо либо альмеру вытаскивать куда-то наверх (что вполне приемлемо, ибо размеры и закос а-ля теана кагбэ намекают), либо логан тот же выводить из бюжжэта (что ну никак не вяжется с его идеологией бюжжэтного авто), либо же какой-либо из вазов подымать. Но если подымат что из вазов, то гранта изначально всем пиарилась, как бюжжэд конченый и вообще замена семёрки, калина изначально тоже была запихана на вторые роли (хоть и более фельдипёрсовые, нежели гранта), а приора типа есть "флагман" автоваза. Ну а раз флагман, то и вытаскивать надо именно его. Хотя опять же - можно как-то перемутить с тем же флюенсом... Ну или тииду как-то присобачить сюда... Да вообще можно любую из моделей поднять, хоть ту же гранту. Но всё=таки идеологически верным был бы подъем именно приоры.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет вроде как.
Видимо поэтому я о них и не знаю. Потому как специально этой темой не интересовался, а никаких маркировок на них не было (хотя те же акценты и элантры их имели).
soulmaster вне форума  
Вверх