Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 17:10   #874
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 20
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да я и сам хз, как у твоей г.вностатистики это получается...
Ок. В чем выражается "обс.рание"?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
На конвеере. КО.
Откуда возьмется конвеер?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
ВАЗ прекратил - выбери другого, кто начнёт. Какие проблемы?
Ну дык они и выбрал китайцев, какие проблемы?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Пока что с твоих слов выходит, что всё одинаково.
Дизайн разный, позиционирование разное, что не понятного? Может все же стоит включить голову?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Путём нехитрых наблюдений сразу становится понятно, откуда же взялись такие продажи гранты.
И откуда же? Крутые ИТшники в Казани - они кроме управленцев еще и маркетологи оказывается! Во блин где надо людей набирать.
Поведайте же.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
кто мешает грузить часть мощностей маленькой машинкой?
Никто не мешает. И когда это будет выгодно - сразу загрузят. Пока не загрузили - вывод очевиден.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Действительно - зачем? Если согласно той же самой статистике и без гранты всё было не хуже.
Это где такая статистика интересно? Продажи всех моделей кроме Гранты упали, если бы не было Гранты - то ВАЗ бы процентов 20 в общих продажах потерял ибо Жигулей и Самар в тех же количествах бы не купили.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ребрендинг сделать никто не мешает.
Зачем, если есть готовые бренды?
Ну и собственно будущий Датсун - в некотором роде ребрендинг.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
В+. Да, да, именно он Маркетинг правит миром
4.6 метра это Б+? Где такую траву взять?? Это почти мидсайз уже.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да где мечты-то? Те же риы и соляры, авеы спкойно предлагают "нехило за сто" коней и особо за прдажи не парятся по этому поводу.
Рио, Соляры и Авео делают во-первых не только для России, во-вторых их делают концерны, которые выпускают почти весь спектр моделей и им не тяжело такое выпускать.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Блин, ну вот можно как-то целостно описать всю картину целиком? Как клещами из тебя надо вытягивать...
Что целостней? Я же уже сказал - машины механически не отличались, отличались позиционированием (типа Креста больше солидный седан, Чайзер - приспортивленый, Марк - ни рыба ни мясо), которое по сути было просто маркетинг. Что еще от меня надо?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
И что-то мне подсказывает, что хороший сравнительный анализ всех этих "моделей-близнецов" покажет очень даже резонное разведение ништяков в той или иной модели по поеределённым ЦА потребителей.
Я могу абсолютно точно ответить за "свои" кузова - начиная с 60 и заканчивая 80 (с 80 по 92 год), дак вот, там не было никаких особых ништяков в комплектациях отдельных машин абсолютно точно. Другое дело что у разных моделей разные комплектации продавались в разных количествах, но это уже другое. А, еще с 60 по 80 кузов были овощные газовые Марки седаны для такси, Крест и чайзеров не было. А так - у всех трех были и твинтурбо версии, и одинаково нафаршированные топовые версии.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Ведь наверное неспроста стала тойота делать Mark II переднеприводным.
Тьфу-тьфу-тьфу, не начинала Тоёта делать Марк переднеприводным, Кволис - не Марк, просто шильдик прилепили))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Непонятно для чего это было сделано.
Маркетинг, Марк 2 - это бренд же, крутой довольно таки в те времена. Камри же у Тоёты ниже стояла.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх