Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да я и сам хз, как у твоей г.вностатистики это получается...
|
Ок. В чем выражается "обс.рание"?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
На конвеере. КО.
|
Откуда возьмется конвеер?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
ВАЗ прекратил - выбери другого, кто начнёт. Какие проблемы?
|
Ну дык они и выбрал китайцев, какие проблемы?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Пока что с твоих слов выходит, что всё одинаково.
|
Дизайн разный, позиционирование разное, что не понятного? Может все же стоит включить голову?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Путём нехитрых наблюдений сразу становится понятно, откуда же взялись такие продажи гранты.
|
И откуда же? Крутые ИТшники в Казани - они кроме управленцев еще и маркетологи оказывается! Во блин где надо людей набирать.
Поведайте же.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
кто мешает грузить часть мощностей маленькой машинкой?
|
Никто не мешает. И когда это будет выгодно - сразу загрузят. Пока не загрузили - вывод очевиден.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Действительно - зачем? Если согласно той же самой статистике и без гранты всё было не хуже.
|
Это где такая статистика интересно? Продажи всех моделей кроме Гранты упали, если бы не было Гранты - то ВАЗ бы процентов 20 в общих продажах потерял ибо Жигулей и Самар в тех же количествах бы не купили.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ребрендинг сделать никто не мешает.
|
Зачем, если есть готовые бренды?
Ну и собственно будущий Датсун - в некотором роде ребрендинг.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В+. Да, да, именно он Маркетинг правит миром
|
4.6 метра это Б+? Где такую траву взять?? Это почти мидсайз уже.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да где мечты-то? Те же риы и соляры, авеы спкойно предлагают "нехило за сто" коней и особо за прдажи не парятся по этому поводу.
|
Рио, Соляры и Авео делают во-первых не только для России, во-вторых их делают концерны, которые выпускают почти весь спектр моделей и им не тяжело такое выпускать.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Блин, ну вот можно как-то целостно описать всю картину целиком? Как клещами из тебя надо вытягивать...
|
Что целостней? Я же уже сказал - машины механически не отличались, отличались позиционированием (типа Креста больше солидный седан, Чайзер - приспортивленый, Марк - ни рыба ни мясо), которое по сути было просто маркетинг. Что еще от меня надо?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И что-то мне подсказывает, что хороший сравнительный анализ всех этих "моделей-близнецов" покажет очень даже резонное разведение ништяков в той или иной модели по поеределённым ЦА потребителей.
|
Я могу абсолютно точно ответить за "свои" кузова - начиная с 60 и заканчивая 80 (с 80 по 92 год), дак вот, там не было никаких особых ништяков в комплектациях отдельных машин абсолютно точно. Другое дело что у разных моделей разные комплектации продавались в разных количествах, но это уже другое. А, еще с 60 по 80 кузов были овощные газовые Марки седаны для такси, Крест и чайзеров не было. А так - у всех трех были и твинтурбо версии, и одинаково нафаршированные топовые версии.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ведь наверное неспроста стала тойота делать Mark II переднеприводным.
|
Тьфу-тьфу-тьфу, не начинала Тоёта делать Марк переднеприводным, Кволис - не Марк, просто шильдик прилепили))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Непонятно для чего это было сделано.
|
Маркетинг, Марк 2 - это бренд же, крутой довольно таки в те времена. Камри же у Тоёты ниже стояла.