Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 19:09   #876
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Из деталей конвеера. КО.
Откуда им взяться, учитывая что бабла нет? АЗЛК вон даж при наличии бабла не смог построить завод двигательный, СеАЗ и подавно не смог бы.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Проблемы в цене готового продукта.
Халява вечной не бывает. В принципе то, что Ока, выпускаемая мелким предприятием, дороже, чем Жигули - вполне логично.
Кстати собственно "Окуры перли" тоже весьма условно - их не так уж и много продавали, вообще по сути это не машина и ссылаться на нее не совсем корректно.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Итого имеем, что гранта на себя отянула покупателей именно из данного сегмента (около 83%). И только маленькую часть утянула с калин/приор.
Далеко не факт, очень грубые расчеты. Есть люди, которые не купили бы Жигули или Самару, но взяли бы Гранту. А продажи Жигулей и Самар и так падали, например. Гранта расширила спектр адекватных моделей АвтоВАЗа, это неоспоримо.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Значит наличие какой-нить маленькой ультрадешёвой грантюльки было бы как раз на пользу.
Дешевле Гранты бы не получилось, потому смысла в этом не так много, разве что для расширения небольшого, но ВАЗу не до этого. С таким же успехом можно требовать от ВАЗа кроссовера, большого джипа, авто Д-класса, и.т.д.))
Кстати вот кроссовер куда более реальная и продаваемая вещь.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
. Но при таком раскладе надо как-то расграничивать и калины с приорами от той же гранты.
Гранты и Калины разграничены - типом кузова. А Приора - немного другая машина.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Например - убирать на куй комплектации типа "стандарт".
Зачем? Кто захочет - купит Гранту в комплектации лучше, кто захочет - пустую Приору. Выбор - это же хорошо)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
а вот самар - хэзэ.
Гранта таки адекватней Самары, я вообще не понимал кто берет Самары при наличии Калины))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну нет сейчас такой модельки, которую можно было бы поставить на ход ноги на конвеер
Если бы был предполагаемый спрос - то давно бы поставили. Для Соляриса на ход ноги завод целый построили, например.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Никто не мешает мутить на старшие комплектации 2литровое пихло от того же рено или ниссана.
2 литра в бэплюс бюджетный? Мы не в америке живем)) Да и даж там сейчас так не делают.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
не так уж все эти модели и идентичны.
Механически в рамках схожих комплектаций - идентичны, за исключением марков-такси (что вообще отдельная тема).
Я еще раз повторяю - это делалось для того, чтобы по-разному позиционировать машины, три модели на одной платформе можно продать в большем количестве, чем одну.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх