Цитата:
по прогнозам российского представительства компании, на регионы будет приходиться около 70% всех продаж. А дороги у нас известно какие. Тут главное не пыль в глаза пустить, а выжить на колдобинах. В приоритете — простота, неприхотливость, нормальный клиренс, вместительность и доступное обслуживание.
|
Это что получается, что в регионах фрики ездят по разбитой грунтовке, на 80 бензе, ремонтируются у "дяди Васи", и при каждой поездке забиваются впятером в салон и набивают 500-литровый багажник всякой хнёй???? Но при этом водитель считает, что едет в "престижном" авто, так как оно седан??? Ну и маркетологи...
Цитата:
Её главные козыри — комфортное шасси, информативное рулевое управление, прекрасная развесовка, обеспечивающая нейтральную поворачиваемость, которая позволяет безопасно чувствовать себя во время экстремальных манёвров, немалый дорожный просвет и вместительность. Но погоду несколько портит эргономика водительского места, которая не даёт комфортно проводить за рулём долгие часы во время дальних поездок, «просчёты» и неудобства в управлении «климатом», обдувом, стеклоподъёмниками, электрозеркалами, подогревом сидений. Да и силовой агрегат хоть и проверен временем, но архаичен и прожорлив.
|
То есть с наружи не знающие будут думать, что ты на Ниссане, а внутри водитель будет мучиться, ёрзая на недобной сиденьке, с запотевшими окнами, застуженными ногами, перегретой задницей, и лыбиться навсех окружающих, будучи "удивлённым" расходом топлива и при этом вдавливая педаль акселератора в пол, чтобы оно хоть как-то разгонялось.
P.S. Что-то у АвтоВАЗа чем дальше, тем страшнее...