Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 22:22   #886
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 20
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Видимо не ездил, ибо тогда так бы о ней не отзывался. Это реально дикий табурет повышенной проходимости.
А мотоцикл вообще на руках можно нести, это не делает его крутым джипом)
Я не отрицаю положительных качеств Оки, но все равно это инвалидка-переросток изначально.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Но мы видим цифры продаж. Где чётко видна недопродажа 100 000 единиц самар и классики и продажа свыше 100 000 единиц гранты. Что кагбэ намекает.
Связь не прямая, без опроса репрезентативной выборки из владельцев Гранты говорить не о чем.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
На основе нивы, например
Сколько можно труп насиловать?))
Хотя ГМ-АвтоВАЗ что-то там обещают, Шниву-2, посмотрим.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
По сути она всё-таки хэтч. Лифтбэк - это октавия.
Лифтбэк вообще очень условно. Главное что Гранта - не как Калина-хэтч, это уже хорошо.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Дело в том, что калины будет такая же пустая, как и самара, вот только в случе какого косяка самара ремонтируется молоткой и такой-то матерью, а калине уже нужны комплектующие подороже и повещественней.
Да ну нафиг, ничем не отличается в плане сложности пустая Калина и Самара, детали почти те же. Только при этом Калина хотя бы на машину похожа.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Вот так уж прям и никому? Ну-ну...
На фоне общих продаж никому. Ибо цена будет высокой, но при этом машина будет еще хуже, чем нынешняя Приора.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Как нормальный сравнительный анализ.
Я вроде не перед заказчиками презентацию веду)
Я просто говорю - я плотно изучал оригинальные каталоги японские семейства маркообразных и сделал вывод что технически все три машины отличаются лишь косметически. Есть исключения, типа Марков-универсалов или Марков-такси, но это машины, не нацеленные на массовый рынок, потому о них речи нет. А так - основная линейка отличалась лишь дизайном и названием комплектаций. Если у Кресты топовая была Super Lucent, то у Марка это был Avante. При этом "база" этих комплектаций по-сути одна, и набор опций тоже один. То же и относится к остальным комплектациям (за исключением самых овощных Марков).
Другое дело что распределение выпущенных комплектаций несколько разное, например почти нет овощных Марков-хардтопов и Чайзеров, но это как раз и есть позиционирование, для покупки они были доступны все одинаково.
Любой человек может верить мне, может не верить, но для того чтобы попытаться оспорить мои слова - надо хотя бы иметь факты))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх