Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Бюджет 450 - 500 тыс. деревянных. С учетом замены жиж, замены чего-нить по ходовке и дополнительного комплекта зимних / летних шин.
|
теперь понятно.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Эстима тоже на примете, но в конце списка. Один бывший владелец жаловался на слабую ходовую спереди. Коллега на работе - нынешний владелец борется с фантастическим расходом - 30-35 л./100 км.
|
Хера се. А дизель, я как понял не рассматривается?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Праворукие я вроде все модели рассматривал.
|
А одик? (Honda Odyssey) Или стрим? А стэпвагоны? Две последних кстати вэдовые.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А спрашиваю тут потому как с левым рулем вообще не знаю что бывает.
|
На дроме у вас там в Хакасии глянул зафиры, вот любопытный вариант,
http://abakan.drom.ru/opel/zafira/10232754.html
весьма свежий, судя по панели комплектация топовая "космо", если мотор действительно 2,2 сборка однозначно не русская (1,8 140 л.с.) и вродь даж и не польская, семиместный вэн без претензий, но с безопасностью и рулежкой все на 5+, тем более в топе, правда вылазит за бюджет на сотку, но глянуть\прокатиться можно, савсем свежий, тем более 2,2 должен быть вообще самолет. Япы, даже праворульные будут старше за эти деньги.
л\р аналог ипсума -авенсис-версо, но он каких-то ниреальных денег стоит просто.
Можно глянуть форды, S-MAXы, С-MAXы.
Из корейцев карнивалы\трейджеты, но опять же дизеля.
Добавлено через 9 минут
Из хонд еще есть интересная шестиместка FR-V, но с мотором 1,8 в 140 л.с. более-менее будет ехать разве что на палке.