|  12.03.2013, 00:00 | #35 | 
	| Легенда форума 
				 
				Регистрация: 23.05.2010 Адрес: 38 аршин в квартире Возраст: 59 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,951
				 Сказал(а) спасибо: 1,096 
		
			
				Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22      | 
				
				Re: вопрос по движку 2112 16кл
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Олег С***  авто 2112 дв124 после кап ремонта плавоют обороты от 600 до 1500 и выше,диагностика выдаёт ошибка каленвала,поменяли датчик,просмотрели проводку ,а диагнос тот же самый,что делать?????? |  Проверить зазор между датчиком и зубьями задающего диска коленчатого вала (0,5- 1,5 мм). Очистить от металлических частиц стержень датчика. 
 Проверить совпадение задающего диска коленчатого вала (1 зуб после кариеса) с меткой на маховике. Проверить совпадение меток на шкивах коленчатого и распределительных валов.
 
	Цитата: 
	
		| Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
 Ошибка заносится при следующих условиях:
 1. Коленчатый вал крутится
 2. Сигнал датчика фаз есть.
 3. Сигнала ДПКВ нет.
 Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
 Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.
 Порядок проверки:
 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
 2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
 3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
 4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
 5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
 6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
 7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.
 
 
 Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона
 Ошибка заносится при следующих условиях:
 1. Коленчатый вал крутится
 2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.
 Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
 Плавающая ошибка 0336 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов или экрана проводки ДПКВ или ЭБУ.
 Порядок проверки:
 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
 2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
 3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
 4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
 5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
 6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
 7. Если задающий диск исправен ( или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.
 |  Еще
http://www.chiptuner.ru/content/pub_grm/
http://www.chiptuner.ru/content/abbat/ 
				__________________Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
 | 
	|   |     |