Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 11:39   #11
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Люди кто ставил поршня с графитом, пока еще не отписывались что опять застучали. Тьфу, тьфу. И на СТО мастера тоже говорили, что пока еще ни кто с претензиями не возвращался. Дай да бог...
Мне ставили поршня с графитом 10 февраля.Был стук поршней,меняли по гарантии.После замены завели-просто песня!А потом НАЧАЛОСЬ!!!Чем выше температура,тем громче но уже не песня,а стук.К 90 градусам под капотом появился маленький дизель!Все слесаря сбежались!Неделю машина стояла на ПССС и ничего не сделали.Уговорили пока поездить и потом к ним.Прошёл месяц,накатано около 2000 км.Стук никуда не делся,а ещё и добавился на холодную.До конца гарантии осталось 2 месяца.На днях еду к гарантийщикам и начинаю воевать!Блок промаркирован 1ц-С, 2ц-В,3ц-В,4ц-С.Удивил способ замера 4 цилиндра!Ослабили крепление коробки и стали замерять.Я спрашиваю-"а что коробка при езде висит на резинке от трусов?" .Мне говорят-так рекомендует АВТОВАЗ!А теперь ответ Автоваза
Здравствуйте, ПАРШИН ВИКТОР ПЕТРОВИЧ!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.02.13
"ППРИОРА-УНИВЕРСАЛ.Двигатель 21126.Определили стук шатунно-поршневой группы,а именно стук поршней в 3 и 4 цилиндрах.Вопрос:1)производ ится ли замена масла в двигателе при замене ШПГ и за чей счёт? 2)производится ли замена шатунных вкладышей? 3)как замерять размеры в 4 цилиндре-при ослабленном креплении коробки передач или при затянутом?"


19.02.13
"Добрый день, ВИКТОР ПЕТРОВИЧ! 1. Замена масла в двигателе производится при проведении очередных ТО. При ремонте двигателя, для доведения до необходимого уровня масло доливается. 2. Замена шатунных вкладышей проводится при наличии задира, либо выплавления антифрикционного слоя. 3. Замеры сечений четвёртого цилиндра проводятся как при затянутой коробке передач, так и при отсоединенной КП для исключения влияния коробки передач на геометрию цилиндра. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Как страус прячет голову в песок так и Автоваз.Ослабил коробку-изумительный блок!!!
PVP вне форума  
Вверх