Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 12:50   #449
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Sergey 176 Посмотреть сообщение
Да незлой он 84х133х82.5 рес 128 32х27 10.6х300 авто делается не для гонок а насколько это геморно установка дад и нужно ли потом каждый раз настраивать в зависимости от погодных условий

Конфиг ужасно ззлой, злее только турбо на гарри2560. Валы широкие. Малейший сдвиг валов - смеси уйдут далеко. И на таких валах не включишь постоянную коррекцию топлива, вкрутив дорогой LC1.
И расходомера ДМРВ может тоже не хватить, т.к. такой мотор способен продуть более 650кг воздуха. А точность измерений ДМРВ в штатном корпусе ограничена 580кг.
Либо вставлять МАФ в трубу от 80мм, продувать и перекалибровывать. Либо ДАД и каждый раз катать поправочку, если валы двинешь.
reg62 вне форума  
Вверх