Цитата:
Сообщение от Фандук
да, вот еще что (не договорил свою мысль и наверно это абсурд): - а как выглядит этот процесс ВЧ колебаний для подавления которых якобы и нужен этот резистор. Ведь энергия катушки угасает на искре. Даже если емкость и обнаружилась…процесс искрообразования должен повторится – но в обратном направлении, и опять же, будет нужна большая энергия пробоя между электродами, чего не наблюдается, а откуда же тогда ВЧ помехи.
|
Нет, никаких таких колебаний нет. В момент переключения (момент пробоя) возникает очень крутой фронт, который подпитывается паразитной емкостью. Если мы разложим крутой фронт в ряд Фурье, то возникнет бесконечное число гармонических составляющих с весьма высокими частотами. Вот они то и фонят на всю электрическую сеть авто, в том числе и на магнитолу. Для ограничения высокочастотной составляющей (затягивания фронта) и служит этот резистор, препятствующий быстрому разряду емкости на зазор. Спасибо за интересные вопросы. Мы вместе разберемся в принципе работы зажигания

.
Конечно, помехоподавительный резистор душит разряд. Но он все-таки на несколько порядков меньше сопротивления разряда и его влияние - доли процента.