Цитата:
Сообщение от kot,,perm
А ты косьнись впроса кузовщины и оптики, рычаги и мелочевка итд... на Ипсум есть Все на Эльгранда Ничего ))) эксклюзив - у меня просто есть аж ДВА клиента на эльграндах один последний.
|
Тут ты абсолютно прав. Если рассматривать доступность з/ч то
наверное тойота рулит. Наверное - потому как не владел, не знаю. Опять же на своего легнума я все покупал в магазинах. Что-то там по ходовке было, ремни и евро-фары. Ну и интернеты еще не запретили
Цитата:
Сообщение от soulmaster
MaxwellHouse, в общем всё-таки в твоём бюжжэте из левого руля советовал бы обратить внимание на С4 пикассо. Можно взять очень даже и живой. Остальное, наверное, уже всё-таки только с правым рулём будет.
|
Цэ-4 в общем интересный аппарат, чем-то немного "надюху" напоминает. Если не зациклюсь на прицепах, то поизучаю пикасу. Правда... где тут у нас ремонтировать еслифче - хз.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Из фордов есть Galaxy еще. А насчет тасканий прицепов, на праздники пировал с парнями, давно их не видел. Дак они каждый себе по квадрику купили. За айртрек одного не спрашивал, таскает нет. А вот у второго паджерик, тож праворульный 95 г.в. дизелек, дак таскает оба квадра за раз с багажником снаряги. У него же в семье санта фе- америкос начала 2000-х, бывает и им тащат. Мож тогда такое что-нидь присмотреть?
|
Ну у меня первочередная задача - для семьи + путешествия. Сейчас детишки подрастут - дома сидеть не будем. Денег на 2 разных машины нет, поэтому выбирается наиболее универсальный вариант.
А так у нас в компании есть паджерик - рама, дизель, 4 везде, понижайки-блокировки. На нем катер и таскаем. Еще уаз-козел есть, но ему тяжко даже с реки выпрыгнуть.