Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 01:09   #532
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Как пример, может если у Вас были карбюраторные машины, при неисправности бензонасоса летом при небольшом простое трудно завести машину.
Немного не так.Если на карбовой машине перегревался бензонасос,а он может и на ходу(на тех у кого не было обратки с карбюраторе),после стоянки,ДВС заводился,но через минуту глох и вот тут нужны были реанимационные действия:
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Полил водой, или тряпку мокрую на бензонасос положил, остудил немного и вот чудо- завелась.
Вот это и надо было делать.А тяжело заводились,потому что бензин испарялся и в основном это касалось Солекса.

Добавлено через 2 минуты
lotos1976, проверь всё таки датчик температуры для ЭСУД.
Ark@im вне форума  
Вверх