Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 06:46   #49
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

5197546, ладно убедил,но с 10 стойками это действительно номер не прошёл бы.Спасибо,что предоставил снимки,вечером и я постараюсь выставить.
Цитата:
Сообщение от 5197546 Посмотреть сообщение
а как рулиться с такой компоновкой?в поворотах в особенности,стойки сс-20 какие имменно?комфорт или шоссе?
Передние стойки как написал 10ые СС-20 шоссе,они ещё с 10ки остались,общий пробег их 150тыщ.Задние тоже СС-20 комфорт,их пробег 90тыщ.все стоики работают на Ура.Перед немного жестковат со стоком,но к ним привык ещё с 10ки.Если на счёт ездовых качеств,то рулю и балдею на поворотах ,даже не смотря что задрана(многое себе позволяю,держится за дорогу как вкопанная,да на гололёде отменно,не реклама ,но доволен как жираф),к стате зад тоже приподнят кубиками,но сдесь не стал изголяться на среднию отверстие поставил.Живу в сельской местности поэтому мне подходит моя компановка.Убеждая меня сам наверное только допёр,что с 10ми не получиться ?:-)
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх