Цитата:
Сообщение от Mubarek
Можно подумать KOYO Японцы точат, что они у нас по 300 рублей продаются....
|
Конкретно эти ролики (которые здесь "обсасываются") очень даже может быть "точатся" в Японии. И стоит это изделие , в производстве которого и люди то почти не нужны, в розницу 19 - 20 USD. Точно не 300 руб. Плюс cама корпорация JTEKT - производитель подшипников, признанно входящая в пятерку лучших в мире, наряду с Schaeffler (INA), SKF, NSK. И производство подшипников - не просто часть бизнеса, а главное направление, от которого зависти вся корпорация. А не жулики, лепящие на китайские запчасти (от колодок с дисками , до рулевых систем с подшипниками) некий мацковско-итальянский бренд. В общем – пустой базар. Каждый пусть при своем останется. Так или иначе дни приор/калин сочтены, равно как и подобных проблем.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
ну я работаю на сервисе...
|
Дай Бог Вам здоровья и благодарных клиентов. Но я надеюсь не будете спорить, что таких как Вы – меньшинство. Я, если честно, тоже проблем не испытываю с сервисом. В семье много машин. Под моим присмотром. Ессно мне приходиться обращаться к сервису в случаях, когда лениво самому или квалификации или оборудования нет, по кузову например. Так вот мастерам, к которым обращаюсь доверяю, как себе. И с машинами моими работают как со своими. (Отдашь рейку рулевую поменять, а они тебе незаметно хомуты на шлангах печки новые (norma) поставят, мол «подтекало на холоде». Отдашь масло в автомате поменять, а они водички в аккум дольют и ремни правильно натянут приводные, чтоб не гудели и не свистели). И по деньгам никогда не грубят. А у всех россиян такие мастера в телефоне есть? В станице – потерять клиента очень нехорошее дело. А вот в столицах такой вариант исключен. Людей то – миллионы не считаные.