Освоившийся
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
Пробег 111500км, мотор валит, работает тише чем 124 у товарищей (раньше гордились что у них тихие моторы) ,масло не расходуется, едем дальше!
|
Пробег 122000км. На моторе накатано 17000км с момента кап.ремонта. Для многих думаю будет интересно узнать о расходе масла - за 10000км в канистре масла от литра оставшегося при замене осталось немного - грамм 200, доливал немного, при слитии масла на щупе было немного выше середины уровня. Думайте сами)) Динамика радует, кажется мотор уже обкатался полностью, тяга отменная, крутится хорошо, работает мягко и без каких-либо бряков))Результатом ремонта полностью доволен - хотел тихий, динамичный ( не хуже стока), бесвтыковый мотор.
З.Ы. 124 мотор - это прошлое, не такое конечно как 8кл. и тем более карб., но все же, особенно при цене поршней от НПЗ)))
|