Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 17:31   #565
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 20
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Сегодня замерил компрессию. Прогрел ДВС, после 70*С поднял обороты до 3000...3500 и так удерживал до 88*С. Компрессометр проверял на работе, подстроил на более точное соответствие показаний в конце шкалы (завышал на 1 кгс/см2 - манометр ). На 20 не нашел, на больший предел не искал, но теперь придется ф-100 мм и желательно made in USSR - его нормально настроить можно.
Вывернул все свечи (чистые, без нагара), пускал при полностью нажатой педали газа, крутил до откл стартера (получается вроде 6 тактов).
Точные показания получить не удалось, т.к. манометр до 15 кгс/см2. На первом такте давление поднималось до ~6 кгс/см2 (останавливалось ~ 5 кгс/см2), на следующих тактах увеличивалось примерно на равные значения, но от такта к такту все меньше и меньше (в конце ~ на 1 кгс). На четвертом показания меньше, т.к. сорвал прокладку на компрессометре при вкручивании.
На каждом цилиндре измерения провел по 2 раза (за раз).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.12.2013 в 01:00.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх