Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 19:14   #144
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
надо ли при замене опорного ролика заново выставлять все метки на шкифах и т.д., если перед снятием ролика, хомутами зафиксировать ремень на шкифах
выставлять вряд ли, а вот проверить надо, я даже с помпы снимал ремень и ничего не выставлял
serebas вне форума  
Вверх