Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
надо ли при замене опорного ролика заново выставлять все метки на шкифах и т.д., если перед снятием ролика, хомутами зафиксировать ремень на шкифах
|
При замене ослаблять натяжной все равно приходится. На шкивах р/валов зафиксируешь, а на шкиве к/вала? После замены опорного, перед закреплением натяжного, метки проверяются. Далее регулируется натяжение ремня по метке на натяжном и затягивается его болт. Смотришь на положение меток. Для окончательной проверки работы привода ГРМ рекомендуется провернуть к/вал на два оборота
Замена ремня привода ГРМ и натяжного ролика
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|