Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 19:25   #147
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
надо ли при замене опорного ролика заново выставлять все метки на шкифах и т.д., если перед снятием ролика, хомутами зафиксировать ремень на шкифах
При замене ослаблять натяжной все равно приходится. На шкивах р/валов зафиксируешь, а на шкиве к/вала? После замены опорного, перед закреплением натяжного, метки проверяются. Далее регулируется натяжение ремня по метке на натяжном и затягивается его болт. Смотришь на положение меток. Для окончательной проверки работы привода ГРМ рекомендуется провернуть к/вал на два оборота
Замена ремня привода ГРМ и натяжного ролика
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх