Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 19:31   #4
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
ясненько спасибо, а в каких точках проверять метки? я знаю только правый верхний шких где выставлять
На шкивах распредвалов
http://f.a.d-cd.net/ffddbbu-960.jpg

И тут
http://g.a.d-cd.net/3dbbu-960.jpg
убираешь воздуный фильтр, заглушку на коробке вытаскиваешь, фонариком подсвечивая смотришь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
для чего, что может быть не так
если метки не совпали можешь почувствовать как клапана встретятся с поршнями))
serebas вне форума  
Вверх