Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 20:08   #3
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
этого с ремнем гейтс категорически делать нельзя.ваще его перегибать нельзя на малых радиусах.материал корда типа стекловолокна.растяжку держит отлично но боится перегибов.
я для фиксации валов пользую вот такую штуку
так откуда перегиб то я грю правую ветвь нужно немного притянуть к левой и всего то

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У меня ремень между вторым и третьим зубом после "кариеса" посередине - у всех так? Так было - так и выставил после замены опорника.
лучше смотреть метку на маховике под заглушкой на коробке
serebas вне форума  
Вверх