Цитата:
Сообщение от Sergey1983
Добрый вечер всем, начитавшись вчера в этой теме всякого полезного сегодня тоже пошел мерить ток утечки(у меня тоже не заводится периодически), намерил 0,13А с магнитолой, отключаешь красный провод от магнитолы, показывает 0,04А, неужели эти десятые могут так садить аккумулятор, вот и хочу спросить может можно как не-то без кнопки отдельной обойтись, или ее только ставить? И еще померил напругу на клеммах на не заведенной машине показывает 12В, ну и конечно не завелась, это нормально?
|
Добрый вечер, начнем попорядку, незаводится как? НЕкрутит стартер или крутит старетр но двигатель не запускается. Все верно, 130 мА (0,13А) это очень много, предел для большинства автмобилей это 30мА (0,03А). Не в тему но к слову, на автомобьилях Touareg допускается 40 мА (0,04А), при том что электроники в нем побольше будет в разы. Магнитолу можно подключить без кнопки, поищи тут на форуме есть обсуждение этого дела. Там используется провод зажигания, выход с магнитолы для включения внешнего усилителя(выход для включения антенны радио не подойдет, он включается только при включении тюнера). Лучьше померяй на запущенном двигателе на хх оборотах, с нагрузкой и без. Примерно должно быть 14,0-14,4 при нагрузке и без неё. Вопросы будут задавай.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Репа33
у меня вдруг появился целый комплекс проблем с электрикой (Приора люкс 08гв, 66тыс км). Стали медленно при любом режиме работать "дворники", на ходу загораются неисправности абс, подушки, эур, подвисают стрелочные приборы, глюки со светом и музыкой, при выкл кондее верхняя трубка замёрзшая. Через некоторое время из всего этого безобразия осталось: "дворники", эур, трубка кондея. при этом если загорается эур, то машину уже не заведёшь, только зарядка разряженного акб. и так каждые 2-3 дня. Заметил, что секунд через 5 после пуска появляется нагрузка на мотор как при включении кондея. До сервиса пока не доехал, но даже страшно туда ехать(целый букет) боюсь скажут тупо менять "пятое-десятое". У кого нибудь было подобное и как решили?
p.s Генератор уже менялся тыс 15 назад
|
Возможно это из-за просадок напряжения, если сможешь замерь напряжение между минусовой клеммой акб и корпусом генератора, минусовй клеммой акб и кузовом автомобиля, плюсовой клеммой акб и плюсовым выводом генератора, естественно на запущенном двигателе. Если увидишь напряжение больше 0.1 В, то там и начинай смотреть. А ещё лучше обратись в сервис, возможно проблема с контактом массы в салоне авто. Если что спрашивай, отвечу.