Цитата:
Сообщение от maxsam
непонятно на какой датчик климат ориентируется включая вентилятор сначала на 2 скорость,ведь в салоне -20 скажем заданная пусть 22 вентилятор должен включиться на максимум,ведь датчика прогрева печки нет?или есть?или он отслеживает температуру двигателя?ни че не пойму,просвятите
|
Если честно, не знаю.
Я просто описал то, как работает климат
НАША в положении AUTO.
Но если есть желание разобраться, давайте это сделаем вместе.
1. Судя по схеме (
НАША), в работе климата задействовано ТРИ датчика температуры:
- датчик температуры наружного воздуха;
- датчик температуры в салоне;
- датчик температуры испарителя.
Вот эта схема
http://priora.clan.su/condition/es_2170_HCCC.rar
Там есть схема и Панасоника
http://priora.clan.su/index/skhemy_e...oedinenij/0-12
2. Датчик температуры ОЖ в схеме климата не задействован.
Но! Есть в схеме климата РЧВ - регулятор частоты вращения вентилятора!
Где он стоит, этот РЧВ?
Он стоит в полости отопителя.
Вот он, голубенький
А значит, РЧВ реагирует на температуру воздуха, проходящего через отопитель.
Какова температура этого потока воздуха, проходящего через отопитель?
Есть два возможных варианта:
- при рециркуляции -
тепмература воздуха в салоне + температура радиатора отопителя (опосредованно температура ОЖ)
- без рециркуляции -
температура наружного воздуха + температура радиатора отопителя (опосредованно температура ОЖ)
Вот, видимо, и ответ.
Значит, вентилятор изменяет свою скорость в положении AUTO автоматически, в зависимости от температуры воздуха, проходящего через отопитель (по сигналу РЧВ).
Это полностью согласуется с описанием работы климата в инструкции по эксплуатации.
В соответствии с заданной в салоне температурой в положении AUTO, климатическая система рассчитывает и выставляет положение заслонки по датчику температуры в салоне, а РЧВ регулирует скорость потока воздуха (частоту вращения вентилятора), ориентируясь на температуру этого потока.
Добавлено через 47 минут
И давайте будем помнить, что климатическая система, это ДАЖЕ НЕ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
Это недорогая, не навороченная система, которая не может читать наши мысли и угадывать наши предпочтения.
Это просто продуманная система, которая работает по простому алгоритму.
Климатическая система - примитивна (по сравнению с интеллектом человека-водителя), поэтому, нам предоставлена такая широкая палитра регулировок.
А иначе, было бы одно положение AUTO на все случаи жизни.