Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 08:01   #388
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: На какой скорости включать 5ю передачу?

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Чревато всё это,крутить движок до этих оборотов зимой,сами и не заметите как будете в кувете,даже при маленькой скорости.При таких оборотах у движка дури до *рена и калёса в любой момент могут пойти на юз,а тут ещё и боковой ветер и .....Когда резко разгоняетесь вас же потаскивает по сторонам,тот же эффект и на оборотах.Щас как раз оттепел и все эти выкрутасы видать на дороге.
Вcю зиму так катаюсь - никаких последствий, даже намеков на аварийную ситуацию. На трассе зимний рекорд 160 км/ч (с мерсом закусились).

Просто нужно чувствовать машину. При резком начале движения зимой, действительно, начинает болтать, причем такой эффект можно поймать даже при переключении на 3-ю, но сдуру, как известно, можно и буй сломать

Техника быстрого разгона зимой имеет свои особенности - нельзя допустить срыва колес в пробуксовку, ибо иначе в лучшем случае будем тупо стоять и шлифовать (неоднократно обходил со светофора зимой значительно более мощные, чем приора, аппараты - стоит и шлифует тупо ). Крутить можно до каких угодно оборотов это ни на что не влияет, задача - избежать резких/ударных изменений угловой скорости вращения колес, ибо это приводит к срыву с потерей и управляемости, и динамики. То есть, основной смысл в плавности работы сцеплением и минимизации переключений. Как раз из этих соображений разгон на 2-й до 90 км/ч - это вполне разумно. В таких режимах обязательно правильно держать руль и только двумя руками. Переключение - быстрое и точное движение с мгновенным возвращением руки на руль - сцепление еще не отпустили, а рука уже на руле. Собственно, из-за привычки рулить одной рукой (вторая на рычаге или в носу ковыряется) большинство идиотских (выброс из колеи, занос и т.д.) аварий и происходит - точность движения и информативность обратной связи при управлении одной рукой намного ниже, водитель просто не успевает выправить даже далеко не безнадежное положение...
Аспид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх