Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 09:24   #4608
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
вы уверены?почему у меня и у Ner1 не отслеживает,в чем может быть причина,мне кажется что температура теплоносителя ни как не отслеживается,поэтому при большой дельте температур(заданная - в салоне)вентилятор должен включаться на макс. по мере приближения к заданной температуре скорость снижается.
Если бы я был разработчиком этой системы - дал бы 100% гарантию А мы можем лишь догадываться. Пока ОЖ не наберет определенную т-ру - вентилятор в большинстве случаев работает на малой скорости. Скорее всего, есть баги в алгоритме работы, из-за которых в сильные морозы система дает сбой и врубает вентилятор на макс. сразу после заводки. Я это тоже наблюдал несколько раз. И зимой перестал пользоваться режимом АВТО, т.к. вдобавок к описанному 4-я скорость пропеллера сильно на уши давит. Обычно регулятор стоит на 2.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх