Alexiy, Менял полностью ШПГ - поршня, шатуны, кольца - все стандартное 126
Забыл написать о пробеге: на момент поломки было 45000 сейчас 55000.
И о манере езды: езжу довольно динамично, часто переключаюсь на 4000, на трассе бывает кручу и до 5000.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, технология фрезеровки 126 поршней из Чечни, там Приоры в почете

.
Вроде как есть умелец который занимается только этим. Причем поршня фрезеруют сразу после покупки авто.
И как выяснилось технология на 100% оправданная, вот не понятно почему на заводе это делать нельзя. Что то слышал про то, что снижается экологичность.
Добавлено через 2 минуты
Почему-то на форуме нельзя редактировать сообщения (((
Забыл сказать по поводу шатунов - на том поршне который раскололся, шатун заметно погнулся.