Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 09:44   #170
yura004
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21723
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yura004 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Alexiy, Менял полностью ШПГ - поршня, шатуны, кольца - все стандартное 126
Забыл написать о пробеге: на момент поломки было 45000 сейчас 55000.
И о манере езды: езжу довольно динамично, часто переключаюсь на 4000, на трассе бывает кручу и до 5000.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, технология фрезеровки 126 поршней из Чечни, там Приоры в почете .
Вроде как есть умелец который занимается только этим. Причем поршня фрезеруют сразу после покупки авто.
И как выяснилось технология на 100% оправданная, вот не понятно почему на заводе это делать нельзя. Что то слышал про то, что снижается экологичность.

Добавлено через 2 минуты
Почему-то на форуме нельзя редактировать сообщения (((
Забыл сказать по поводу шатунов - на том поршне который раскололся, шатун заметно погнулся.
yura004 вне форума  
Вверх