Цитата:
Сообщение от Serg901
Сегодня замерил компрессию. Прогрел ДВС, после 70*С поднял обороты до 3000...3500 и так удерживал до 88*С. Компрессометр проверял на работе, подстроил на более точное соответствие показаний в конце шкалы (завышал на 1 кгс/см2 - манометр  ). На 20 не нашел, на больший предел не искал, но теперь придется ф-100 мм и желательно made in USSR - его нормально настроить можно.
Вывернул все свечи (чистые, без нагара), пускал при полностью нажатой педали газа, крутил до откл стартера (получается вроде 6 тактов).
Точные показания получить не удалось, т.к. манометр до 15 кгс/см2. На первом такте давление поднималось до ~6 кгс/см2 (останавливалось ~ 5 кгс/см2), на следующих тактах увеличивалось примерно на равные значения, но от такта к такту все меньше и меньше (в конце ~ на 1 кгс). На четвертом показания меньше, т.к. сорвал прокладку на компрессометре при вкручивании.
На каждом цилиндре измерения провел по 2 раза (за раз).
|
Да-а-а,в с такой компрессией

только авиационный бензин заливать,и крылья бы ещё приделать.