Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 11:26   #182
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Снимай-не снимай, а в 11194 моторе там всё завешено термостатами, проводами и т.д., да и на 126 моторе, думаю, аналогично.

Даже резиновую заглушку снять проблематично - не подлезть.
Заглушку снять легко, одеть конечно трудно, мне официалы вообще не поставили её назад уроды

А смотреть удобно, ничего там не мешает, нужно просто угол обзора найти

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Гагаринец, полностью с Вами согласен!на СТО не кто не смотрит на метку маховика слишком хлопотно!!!выстовляю по ремню и второму зубу не доходя кариеса -второй зуб четко смотрит по вертикали на ремнь ГРМ -все устанавливается быстро .....

посмотри эти файлы
на СТО у меня оба раза смотрели эту метку
serebas вне форума  
Вверх