Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 22:47   #4609
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Постараюсь внести небольшую ясность.
1. В приоре проводка мультиплексная, а это значит, что все системы общаются между собой по одной информационной шине. То есть контроллер измерив температуру двигателя с помошью датчика ОЖ, делится этой информацией и с климатической установкой, и с другими системами, если есть в том нужда.
2. Датчик температуры испарителя стоит на испарителе, а радиатор отопителя стоит после испарителя, именно по этому этот датчик неможет использоватся для вычисления температуры, так как температура его равна температуре забортного воздуха, за исключением включеной рециркуляции.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, фишка такая: Завожу холодную машину, вентилятор в режиме авто, и держит минимальные обороты. На секунду ставлю вентилятор в положение выключено, и сразу назад, в режим авто, и вот вам вентилятор дует на максималке, с непрогретым мотором.

Добавлено через 15 минут
Ещё возможно РЧВ имеет в своём составе температурный датчик, иначе зачем его ставить в таком месте?
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх