Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 23:17   #233
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У меня между вторым и третьим, если выставить метки на распредвалах - на маховик не смотрел при этом.
Не знаю как умудряются смотреть на метку на маховике - окошко прямо под термостатом (на картинке красиво, в жизни патрубки и жгуты проводов мешают). Я смог нормально сравнить положение по маховику и шкиву привода генератора, только когда случилось снять термостат. Получилось - середина первого зуба, "после кариеса".
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я дажди не знаю че там с кариесом.всегда снимаю шкив по честному.лучше потратить лишние 5-10 минут но проверить метку как положено.
Вроде знал, что метка есть и на шкиве к/вала, но снять шкив привода генератора в голову не приходило. А так действительно будет лучше и надежнее - совет хорош. Moiseikin, спасибо!
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх