Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 23:36   #234
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не знаю как умудряются смотреть на метку на маховике - окошко прямо под термостатом (на картинке красиво, в жизни патрубки и жгуты проводов мешают).
Не не Serg901, реально все доступно. Ток фишки сдернуть нужно с обоих ДТОЖ. Ну и кто слепой, фонарик в помощь. Корпус воздухана само собой в сторону. Если бы не знал и не делал, не говорил бы. ))
P.S. У кого медвежья лапа, вообще то там немного трудновато будет заглушку на место воткнуть.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А так действительно будет лучше и надежнее - совет хорош.
Ничего подобного. Дольше и не так точно как по метке на маховике. Тогда уж лучше по 20 зубу смотреть и снимать шкив не нужно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх