Цитата:
Сообщение от motobest
Это полностью согласуется с описанием работы климата в инструкции по эксплуатации.
|
Вы забыли только один момент, описание действительно на прогретом двигателе зимой и при включенном кондее летом.
Цитата:
Сообщение от motobest
Температура ОЖ была при этом практически постоянна.
|
Т.е машина была прогрета.
Цитата:
Сообщение от motobest
Я сидел в машине и постепенно перещелкивал только регулятор температуры от почти макс, до почти мин....
Вентилятор сам, при этом снижал обороты.
|
Все правильно. Система сравнивала заданную ручкой температуру с имеющейся в наличии температурой воздуха в салоне. И в зависимости от разницы этих температур или пыталась добрать недостающее (включая быстрее вентилятор) или выходила на режим поддержания имеющейся, т.е. включала вентилятор на скорость достаточную (по мнению системы) для поддержания температуры. Я думаю, что если в воздуховод в это время ткнуть термометр, то Вы бы зафиксировали не только изменение скорости потока, но и его температуры.
_____________
Поэкспериментировал с ауто при разной Т забортного воздуха (от 0 до -12), на холодной машине (соответственно холодном салоне) система во всех случаях, при любом положении ручки t (отличной от мин и макс) в любом случае выводила обороты вентилятора на максимальные, а по мере прогрева салона уменьшала обороты вентилятора. Единственное что не пробовал ставить на ауто до включения зажигания, а не после.