Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 05:26   #296
Tok1987
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: г. Ачинск, Красноярский край
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tok1987 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

В общем ребят, месяца три назад у меня была проблемма всем известная стук двигателя. Типо тарабанит поршень. Выкладывал запись. Утверждали что поршень. (спс тем кто это утверждал и сподвиг меня на дальнейшее выяснения). Я был уже огорчился, и приготовился к капиталке. Но однажды решил я все таки выяснить и все проверить как только можно. Началось все с того что замерил компрессию, после того как моя приорка сломала им 2 комприссомитра, все таки на третий раз они замерили. Она оказалось, как мне сказали в сервисе слишком завышенная(14,7 14,7 14,9 15,3), и тут я узнал о новом для меня понятии в науке ДВС как "завышенная компрессия". Думаю ок, прошу объяснений, объяснения такие: при перегрева двигателя, типо бывшим хозяином, поршня и кольца приняли овальную форму отсюда и идет завышенная компрессия. Отдаю им 100р за замеры, и после долгих уговоров оставит им машину для капиталки, быстро сваливаю оттуда. Больше туда ни ногой!

Заезжаю в следующий автосервис, попались опытные спецы. Начали все так же с замера компрессии, после замера, начали прослушивать сначало электронным стетоскопом, затем самодельным. Выяснилось что стук идет с первого цилиндра. Далее была операция по замеру давления масла в ДВС. Тут то и оказалось что зарыта собака. Давления на холостых мало для работы гидриков. В цифрах честно не помню.
Предлагает мне такой вариант повысить давления путем замены на более густое масло временно для выяснения причины стука на 100%. Соглашаюсь, сливают мое масло, заливают густое минералку вроде бы. И стук пропадает.

В общем, оказалось все в масленном насосе. Стук у меня был похож на стук поршня. Чтоб вам убедиться на 100%в своем решении замерьте давление масла.

Я свой стук устранил путем замены насоса, распредвала одного, и комплекта гидриков. Все вместе с работой обошлось 8 000.
В принципе распредвал можно было бы еще и не менять но там уже было немного выроботки. Потому заодно все и заменил. Удачи в выяснений =) и не расстраивайтеьс раньше времени =) я тоже был сначлао весь обозлился на себя что взял приорку и долго был в таком состоянии.
Tok1987 вне форума  
Вверх