Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 22:00   #228
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Sказочник Посмотреть сообщение
Но при холодном пуске температура растет только до включения печки. Не просто падает темп прогрева,а останвливается на 50. Дальнейший прогрев в движении. Термос, понятное дело.
Термостат да, не совсем плотно закрыт.
Помимо всего объема ОЖ на малом круге, идет нагрев и масла, а это ~ 3.5 л. Тепло у ДВС также отнимает. У меня ДВС остывал гораздо медленнее, если проработал ~ 30...40 мин., в сравнении с 15...20 мин.
Делал записи в дневнике, про время прогрева ДВС, по мере понижения темп-ры. И что добавлял/изменял, как прогревал. Про термовставки разные тоже есть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх