Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 19:30   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Нет вторая третья ссылка относится к опорному ролику и его болт

Первая это японоролик который нужно еще доработать выбресовать втулку и запресовать от родного

или я ошибаюсь?
serebas, по ссылке посмотри весь пост автора переделки ролика. Тот ролик который ты искал (60TB062B01) в своем составе также имеет два подшипника, обойму и втулку. Который ставил я точно такой же. Выпрессовываешь втулку и один подшипник, второй центруешь в обойме. Далее вставляешь детали натяжного механизма.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх