Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 21:41   #304
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
ну вот смотри в обойме японоролика изначально сидят два подшипника, которые плотно держат друг друга. Когда один снимаешь второй центруешь на чем он в дальнейшем будет придерживаться центорвки, веде поддержки боковой второго подшипа не будет
За счёт легкопрессовой посадки, внутренний диаметр обоймы ролика меньше наружного диаметра подшипника
DIZZI вне форума  
Вверх