Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 07:59   #366
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Управление в состоянии опьянения.

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
А погрешность не учитывается при измерении? Например , если прибор показал 0.1 и погрешность 0.1, значит показания должны быть занесены как 0 и протокол не должен составляться ?
Погрешность бывает не только инструментальная. Много факторов может повлиять на результат измерений. Инспектор учитывать их не будет, да и не должен, наверное. Показал прибор "0", значит ноль, показал "0,1", значит... не повезло. На аппаратном уровне также очень тяжело сделать корректное "обнуление" прибора, можно лишь поднять порог чувствительности (к примеру, до тех же 0,1), да выполнить примитивные корректировки, типа на температуру воздуха и т.п.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх