Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 08:06   #11
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
там разница тока в методе крепления шкива.тобиш у 8 клапанника штифт забивается а у 16 клапанника выступ.а габаритные размеры одинаковые .
кстати вложение не открывается.
С вложением я чего-то намутил. У меня оно тоже не открывается.
Но суть вложения в том что, номер каталожный 21126. Хотел слелать вырезку с мануала "2170_dvigatel_21126", но не получилось.
katran вне форума  
Вверх