Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 15:22   #389
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Установил все завел ,и как всегда все надо переделывать ,под опорный ролик пришлось добавлять еще 2 мм,чтобы ремень бежал по центру,итого 9 мм,резьбы осталось 20мм,замазал фиксатором и затянул 4кг динамо ключом,ролик бежит по центру.и все остальное.
На родном ролике тоже 20 мм резьбы после шайбы (даже чуть меньше)
serebas вне форума  
Вверх