Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 15:26   #390
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Icon2 Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нужен приоровский размер ширины шкива, а не "зубильный".
Тут вот один хороший человек замерил и сказал размер. Он - 23.3мм.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, теперь скажи, где первым будет тереться ремень при сползании со шкивов? Об реборды ролика Ина (25.9мм) или об буртик или шайбу шкива КВ (23.3мм).
когда сползает ремень при люфте помпы --будет тереть об наружний буртик опорника т.к Шкив зубчатый коленчатого вала с задней ребордой и дополнительной шайбой они предназначены для улучшения осевой фиксации ремня по этому не будет махриться об шкив зубчатого КВ и доп шайбу-помпа на ходится выше шкива КВ...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх