Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
когда сползает ремень при люфте помпы --будет тереть об буртики опорника т.к Шкива зубчатый коленчатого вала с задней ребордой и дополнительной шайбой они предназначены для улучшения осевой фиксации ремня по этому не будет махриться об шкив зубчатого КВ и доп шайбу-помпа на ходится выше шкива КВ!
|
Значит по твоему получается что при сползании ремень будет находиться ровно по середине шкива КВ, а вот на опорнике он сместится? Во как его ровно по центру примагнитило к шкиву КВ, а выше перекосоротило, однако!!! Да и помпа тут не причем. При чрезмерном люфте роликов, дефекте шкивов он тоже будет смещаться.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, ремень при сползании уйдет с оси на одинаковое расстояние, что на шкиве КВ, что на шкивах РВ, что на помпе, что на роликах. А тереться он начнет об то, что ближе всего. А ближе всего, это бурт и шайба шкива КВ.